Рейтинг@Mail.ru ПОСМОТРЕТЬ НАШ НОВЫЙ САЙТ Rambler's Top100
 
ГРУППА КОМПАНИЙ "НАЙС"  (343) 253-05-33.
 

Автогрейдер ГС-14.02

 

Автогрейдер ГС-14.02

ГС-14.02 

Автогрейдер ГС-14.02 (аналог ДЗ-180) - эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Значение

Класс

140

Габаритные размеры (ДЛ х ШИР х ВЫС), мм

8950 х 2500 х 3510

Эксплуатационная масса, кг:

13500

Двигатель

Д442

Мощность двигателя, кВт

99

Трансмиссия

механическая

Скорость движения, км/ч

4-38

Количество передних передач

6

Количество задних передач

2

Колесная формула

1х2х3

Шины

14.00-20.00

Грейдерный отвал:

Длина, мм

3740

Высота, мм

620

Опускание отвала, мм

250

Вынос, мм

800

Угол зачистки откосов, град.

90

 

Устройство: Автогрейдер оснащен современным двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим работу автогрейдера в условиях высокогорья. Шарнирно-сочлененая рама автогрейдера и поворотный грейдерный отвал позволяют производить широкий захват дорожного полотна, эффективно используя бульдозерный и грейдерный отвалы. Благодаря полноповоротности грейдерного отвала можно вести профилирование и на заднем ходе, что также повышает производительность автогрейдера. Тормозная система автогрейдера ГС-14.02 (ДЗ 180) способна произвести торможение даже при заглохшем двигателе. Благодаря применению в тормозной системе гидравлической жидкости основной гидросистемы значительно снижены эксплуатационные расходы.

Сменное оборудование: Из сменного оборудования для автогрейдера доступны: поворотный бульдозерный отвал, рыхлитель-кирковщик заднего расположения, рыхлитель-скарификатор в базе автогрейдера.

Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения. Оснащен 2-х ступенчатым, 2-х элементным воздухоочистителем сухого типа с индикатором засорения.
Стартер и электросистема на 24 В, с бесщеточным генератором на 45А (1.0 кВт) со встроенным регулятором напряжения и двумя необслуживаемыми батареями по 12 В с током холодного пуска 650 А и резервом емкости 190 а/ч каждая, выключатель батареи.

Трансмиссия: Автоматическая с самодиагностикой фирмы «ZF», Германия. Модель В WG 160.
Скорости на передачах при стандартных шинах, км/ч:
Тандемная тележка фирмы «NAF», Германия с дифференциалом типа No-Spin

 

Тормоза: Рабочие тормоза: управляемые педалью, износостойкие герметичные дисковые тормоза мокрого сцепления на всех колесах тандемной тележки саморегулируемые и не требуют обслуживания. Двухконтурная гидравлическая система привода тормозов гарантирует одинаковую работу тормозов с обеих сторон машины, оснащена резервным источником мощности и средствами предупреждения оператора.
Стояночный тормоз, включаемый пружиной и отключаемый гидравлически, дисковый на входном валу тандемной тележки, действующий на все колеса тележки, оснащен блокировкой включения передач трансмиссии и средствами предупреждения оператора.

Рулевое управление: Рулевое управление передними  колесами с гидростатическим приводом,   включающим   два гидроцилиндра. Минимальный радиус поворота при одновременном использовании рулевого управления переднего моста, изгиба рамы и наклона передних колес - 7800мм.

Передний мост: Мост цельносварной стальной с ребрами для увеличения жесткости, качающийся на одном центральном шкворне. Цилиндр наклона колес с гидрозамком, включенным  в стандартную комплектацию.

Рама: Передняя рама: цельносварная,    коробчатого    сечения, с   наклоном   для   улучшения переднего обзора.
Задняя рама: с силовым периметром, допускающим модульный монтаж оборудования, что облегчает обслуживание привода и идеально для навески рабочего оборудования.

Шарнир  рамы: С двумя гидроцилиндрами, изгибающими раму на 26° влево и   вправо,   и   гидрозамками, обеспечивающими стабильную работу.

Колеса и шины:  Крепятся на шпильках ступиц переднего   моста   и   ступиц тандемной  тележки,  взаимозаменяемы.

Весовые характеристики: Весовые характеристики даны для    базовой    комплектации со  всеми  эксплуатационными жидкостями и оператором.

Полная масса

13700 кг

Нагрузка на передние колеса

4100 кг

Нагрузка на задние колеса

9600 кг

Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом

14527 кг

Полная масса базовой комплектации с бульдозерным отвалом и рыхлителем задним

15512 кг

Топливный бак

490 л

Трансмиссия

38 л

Главная передача

30 л

Балансиры [каждый]

22 л

Бак гидросистемы рабочего оборудования

120 л

Система охлаждения двигателя

50л

Система смазки двигателя

34 л

 

Гидравлика: Гидросистема с насосом постоянного объема и разгрузкой насоса при нейтральном положении рукояток управления гидрораспределителей. В состав системы входит 6 гидрораспределителей с ручным управлением, обеспечивающих управление основным рабочим оборудованием. 4 электрических гидрораспределителя обеспечивают работу вспомогательных операций. Управление гидрораспределителями имеет горизонтальное размещение короткоходовых рычагов на рулевой колонке. Система оснащена гидрозамками в контурах подъема отвала, наклона отвала, сдвига поворотного круга, наклона колес и изгиба рамы.

 

Кабина и органы управления: Все органы управления распо-ложены в 9О°-ном секторе  перед оператором и справа от него. Перед ним находятся: дисплейный блок, на котором отображаются все необходимые параметры работы автогрейдера, контрольные параметры его систем, аварийные сигнализаторы, переключатели управления электрическими гидрораспределителями, рукоятки управления ручными гидрораспределителями. Справа - рычаг управления КПП, дисплей КПП, органы управления отопителем, очистителями, омывателями стекол, освещением, выключатель электросистемы и предохранители. Уровень шума в кабине - от 78 до 80дБ.